Середина
урока
10-35
мин
10-20
мин
20-35
мин
|
К
Показываем видеоролик по теме
миграции народа на территории Казахстана. После показа видеоролика
учащиеся коментируют процессы миграции в
Казахстане.
ФО
Внимательно выслушав ответы
учащихся, учитель дает обратную связь каждому
ученику.
Ц Во время этого учебного
процесса учащимся прививаются государственные ценности как,
Гражданская ответственность и
Уважение
Дескриптор:
Г
Разделяем класс на две или три
группы. Раздаем задание каждой группе.
На основе казахстанского
законодательства и государственных программ каждая группа делает
РЕSТ-анализ о миграциооной политике. Представляют
минимум три аргумента.
«P» (Политика) -
политика
«E» (экономика) -
экономика
«S» (социум) - общество,
социальные отношения
«T» (технология) –
технологические аспекты
ФО
После защиты своей позиции
работа группы оценивается устной обратной связью как со стороны
учащихся, так и со стороны учителя
Ц Во время этого учебного
процесса учащимся прививаются государственные ценности как,
Гражданская ответственность и Уважение, Труд и
Творчество
Дескриптор:
-
Умеет расматривать
роль миграции в политической
ситуации
-
Показывает влияние
миграции на экономику
Казахстана
-
Показывает влияние
миграции на социальную жизнь
Казахстана
-
Показывает влияние миграции
на технологические процессы в
Казахстане
|
https://www.youtube.com/watch?v=7iKHTEcWTUE
Миграция народов
Казахстана
Телеканал Хабар
24
Портал история
Казахстана: https://e-history.kz/kz/publications/view/2455
Миграционная политика: цифры и
качество
Миграция и демография:
значение и задачи
https://abai.kz/post/73064
|