Продолжаем изучение
пройденной темы:
Задание
1. ГР Исследовательский вопрос урока:
Какие традиции и обычаи
кочевников
Каждая группа выбирает по 3
картинки и защищает постерами.
Задания
2.
Индивидульное задание . Тестовые
вопросы.
1.Традиционный праздник, который отмечается с
древних времен. А.Наурыз В. Аластау С. Көкпар Д.Құсбегі
Е.Алтыбақан
2. Приручения и охота хищных птиц.
А Көкпар В. Аластау С.
Наурыз +Д. Саятшылық Е.Алтыбақан
3
Какие еще страны празднуют
Наурыз?
А Япония В.Украина +С.
Узбекистан,Қырғызстан Д.Корея,Китай
Е.Германия
4.Традиция для молодой невесты, когда она впервые
переступает порог
А. Аластау В. Подливать
масло в огонь С. Наурыз Д.Саятшылық
Е.
Көкпар
5.
Популярный вид игры верхом на лошади.
А Алтыбақан В. Аластау С.
Наурыз Д.Саятшылық +Е. Көкпар
6.
Какая традиция
изображена.
+А Беташар В. Аластау С.
Наурыз Д.С. Шілдехана Е. Көкпар
7.Что означает слово
«Наурыз»?
A. Вера + B. Новый день C. Традиция
D.Оберег
Е. Солнце
8.Алас-Алас, прочь от всякой
беды, что за обычай?
А Наурыз +В. Аластау С.
Көкпар Д.Саятшылық Е.Алтыбақан
9.Традиционное блюдо которое
готовят на «Наурыз»?
А.Наурыз В. Аластау С. Көкпар
Д.Наурыз
көже Е.Алтыбақан
10.Поклонение духам
предков.
+А Беташар В. Аластау С.
Наурыз Д..Ас беру Е. Көкпар
Критерии оценивания
ФО
Две звезды –1 пожелание
И:Задание № 3
Синквейн со словом «
Наурыз»
Одно
.существительное.
2
прилагательных, описывающих основное
понятие.
3 глагола,
раскрывающих действие.
Четвертая
строка содержит (фразу или предложение), показывающее отношение к
теме.
В пятой строке
завершающим становится одно слово — синоним к основной
теме.
ФО
смайликами
Критерии урока:
Ученики знают и понимают значение слова
«Наурыз»
|