Задание1. (ИР).
Знание,
применение.
Работа с текстом параграфа 43-44
стр.157-159. Заполнить таблицу на
соответствие
№
|
Год
основания
|
Ответы
|
П/п
|
Высшие учебные
заведения
|
1
|
1953
|
|
А
|
Педагогический институт
им.Абая
|
2
|
1950
|
|
Б
|
Ветеринарно-зоотехнический
институт
|
3
|
1931
|
|
В
|
Алма-Атинский медицинский
институт
|
4
|
1928
|
|
Г
|
Казахский государственный университет им.С.Кирова
(ныне КазНУ им.Аль-Фараби)
|
5
|
1944
|
|
Д
|
Карагандинский медицинский
институт
|
6
|
1929
|
|
Е
|
Женский педагогический
институт
|
7
|
1951
|
|
Ж
|
Семипалатинский зооветеринарный
институт
|
8
|
1934
|
|
З
|
Карагандинский горный
институт
|
Дескриптор:
Делают 1-4 правильных
соответствия
Делают 5-6 правильных
соответствия
Делают 7-8 правильных
соответствия
ФО:
Взаимооценивание в паре
(Правильный
шаблон)
Задание №2
(ПР). Метод «Живая карта»: Прочитать текст параграфа на
стр.160-161 указать на контурной карте месторождения железной руды
открытые ученым-геологом
К.И.Сатпаевым;
Условия задания:
Отметить не менее 3-х
месторождении
Дескриптор:
- Отмечают 1-2 месторождения железных
руд, и напишут их названия на контурной
карте.
- Отмечают 2-3 месторождения железных
руд, и напишут их названия на контурной
карте.
ФО: Взаимооценивание в паре. (С помощью дескриптора
оценивают работу одноклассника).
Задание № 3 (ГР).
Обсуждение и
анализ.
Работа с
таблицей
Прочитайте текст и дополнительную
литературу по теме «Роль К.И. Сатпаева в развитии казахстанской
науки», заполните таблицу и сделайте вывод о вкладе К.Сатпаева в
становление науки Казахстана.
Научная деятельность К.И.
Сатпаева
|
Практическая
польза
|
|
|
Вывод:
|
Дескриптор:
- Дают всесторонний анализ научной
деятельности ученного;
- Выделяют не меньше 2-х доказательств
практической пользы;
- Оценивают роль ученного в развитии
науки Казахстана. Вывод.
ФО: Взаимооценивание (Две звезды одно
пожелание)
Лист
оценивания
№
|
Критерии
оценивания
|
Степень
выполнения
|
1
|
Определяют факты научной деятельности К.И.
Сатпаева
|
|
2
|
Перечисляют не менее 2-х доказательств
практической ползы
|
|
3
|
Раскрывают роль ученного в развитии науки
Казахстана и делают вывод.
|
|
|