І Общие
сведения
|
Группа:
ИС2+ИС1/11
|
Дата:
18.10.2022
ж
|
Преподаватеь: Абдыманапова
Ш.Б.
|
Раздел:
|
Основы экономической
теории
|
Тема
урока:
|
Потребности и их виды. Основное противоречие:
ресурсы-потребности.
|
Задачи обучения согласно
учебному плану:
|
Формирование
парадигмы методологии
аудита.
Знать классификацию видов и
вариантов аудита.
|
Критерий
оценивания
|
Потребность. Виды
потребностей. Материальные
потребности.
|
Тип
урока
|
формирования умений, навыков
|
Ценности
|
Формируя
духовно-нравственную личность можно использовать
понятия потребности и их виды для
принятия правильного
действия
|
Оқу құралдары, АКТ,
дереккөздер
|
Лекционные материалы,
учебники, ручка, мел, доска, наглядное пособие,
глоссарий.
|
ІІ Ход
урока
|
Периоды
урока
|
Действия
преподователя
|
Действия
студента
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Организационный
период
|
|
|
|
Раздаточные
материалы
Презентация
|
Проверка домашнего
задания
«Цикл
вопросов»
|
Вопросы:
1. Что такое
потребность ?
2. Виды
потребностей ?
3. что такое предпринимательская
потребность?
|
Учащиеся отвечают на
вопросы.
|
Оценивание по бальной шкале от
50-100ББ
|
Учебники Основы экономической
теории М.Х.Айдарханова
|
На основе письменных
доказательств (групповая
работа)
|
Применяя слово
потребность, обучающиеся учащиеся задают вдумчивые
вопросы.
Мозговой штурм с целью
определения знаний учащихся по новой
теме
|
На основе применения слова
потребность их видов представляют свои мысли. Иллюстрируют,
приводят примеры, слушают друг друга, понимают, рассказывают своими
словами, критически
мыслят
|
|
|