Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел
Мультимедиа(сквознаятема«Вздоровомтеле–
здоровый
дух!»)
Ф.И.О.учителя:
Дата:
Класс:
Количество
присутствующих:Количествоотсутствующих:
Темаурока
Запись звука
Целиобучения,
2.2.4.1использоватьпрограммыдлязаписи
и
которымспособствует
воспроизведения звука
данныйурок(ссылка
научебнуюпрограмму)
Целиурока
Длявсехучеников:
ознакомиться с программами для
записи звуков накомпьютер.
Ходурока
Запланированныеэтапыурока
Действиепедагога
Действиеученика
ФО
Ресурсы
Начало урока 1-7 мин
Приветствие.Проверкапосещаемости.
І.Вызватьинтерескуроку:игра«Рисованиенаспине».
В этой игре все действия
должны выполняться молча. Учащиесяделятся на две группы,
становятся один за другим, образуя ряд.Учитель дает
ученику, стоящему сзади, лист бумаги с названиемпредмета(например,яблоко,груша,виноград,цветок,книга,дерево, автомашина и т.д.).
Задание: ученик, стоящий последним,молчарисуетпальцемизображениепредметасполученногорисунканаспинеученика,стоящегопередним.Учениксизображениемнаспинерисуетпредмет,которыйпоегоощущениям
нарисован на его спине, на спине учащегося, стоящегопередним.Послетого,какрисункинарисованы,учительспрашиваетупоследнегоучениканазваниепредметанаегоспинеисравниваетегостем,чтонарисованонабумаге.
(Эта игра создает
позитивный психологический настрой для учащихся.)
(К)Разминка.
Метод«Мозговойштурм».
Учитель задаетвопросыучащимся, чтобысовместитьпредыдущийуроксновымуроком.Ученики отвечаютколлективно. Еслиответ на вопроснеправильный,учительпоможетнайтиправильныйответ.
Эффективность:развиваетсямышлениеученикапосредствомответа на
поставленные вопросы, изучения проблемы, выражениясвоих
мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение,
неподвергатьсякритике,можнокакзаписыватьнабумаге,такивыражатьвустнойдискуссии.
Конечно, ОдО(оценкадляобучения)означаеткоманднуюработу, поэтомуважно
развиватьточныеичеткиенавыкикоманднойработы. Для этого группепоручается выполнить следующие задания.
(И) Метод « Три
мнения».Название темынаписано
налистебумагиикладетсяпосередине.Укаждого
ученикаестьвозможностьвысказатьтримненияподаннойтеме.Дляэ
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз